Секретари, офис-менеджеры ▼Астрахань ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Астрахани \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Сотрудник Отдела Кадров (можно по совмещению)
Следующее объявление >>
Администратор в офис (совмещение) 11000 руб

Личный помощник (возможно совмещение) – 25000 руб.

Обязанности – прием звонков; прием клиентов ; ведение переговоров; решение организационных вопросов.

Условие – График работы с 9-00 – 18-00; дружелюбный коллектив; оплата без задержек; профессиональное развитие; полный соц. пакет; опыт работы необязателен.

Требование – вежливость; порядочность; самостоятельность; трудолюбие.

По всем вопросам обращаться по номеру 8 988 592 0239.

Дата объявления29.08.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Офис-менеджер (рассмотрим без опыта) Обязанности: Встречать клиентов, прием входящих звонков, заполнение первичной документации( бланки, заявки, ведение регистрационного журнала)Требовани...
Менеджер по обработке первичной документации Обязанности: работа с деловыми бумагами, заявками, счетами, накладными. Работа с наличностью. Требования: ответственность, исполнительность, стрессоус...
Предлагаю несложную работу ля людей с активной жизненной позицией. Агент по продажам Приветствуется активный ,позитивный,амбициозный человек, желающий усердно поработать,чтобы достойно зарабатывать в офис растущей ком...
Специалист обслуживания вызовов Описание вакансии - прием и распределение телефонных звонков; - прием заказов от клиентов по телефону; - ведение статистики, оформление первичной доку...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру