Рубрика объявления: Работа в Астрахани в Кировском районе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работуСпециалист отдела административной поддержки продажЧто входит в обязанности • Осуществление административной поддержи продаж, прием звонков, консультирование, ведение документации; • Ведение договорной работы; • Организация обеспечения коммерческих сделок; Мы ждем от ВАС • Высокую работоспособность, аналитический склад ума, стратегическое мышление и организаторские способности; • Обладать инициаторскими способностями, быть убедительным, уметь самостоятельно принимать и обосновывать решения в рамках своей компетенции; • Грамотная устная и письменная речь. Мы предлагаем вам • Официальное оформление с первого дня работы; • Корпоративная программа обучения для всех сотрудников; • Возможность карьерного роста и профессионального развития; • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
Похожие бесплатные объявления: | |