Секретари, офис-менеджеры ▼Астрахань ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Астрахани \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Администратор/ управляющий (обучение за счет работодателя)
Следующее объявление >>
Кадровик (на полдня/ можно совмещать)

Секретарь приемной руководителя (помощник руководителя)

Мы предлагаем:

официальное оформление, соц. гарантии и льготы, возраст 19-45 лет (рассмотрим студентов, в т. ч. очников), переподготовка, оплата до 30000 руб., оплачиваемый отпуск и командировочные, перспектива карьерного роста.

От вас требуется:

ответственность, исполнительность, серьезность, умение быстро и самостоятельно принимать решения.

Функционал:

Обеспечение подготовки и организации работы офиса: осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим). Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса, руководство работниками офиса.

Зарплата30000
Дата объявления13.06.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Срочно требуется Администратор на ресепшен Обязанности: -Встреча посетителей -Ведение отчетной документации -Прием и распределение входящих телефонных звонков Требования: -Вежливость -Коммуника...
Сотрудник на телефонные звонки Коммуникабельность, ответственность, знание ПК на уровне пользователя,мобильность....
Требуется помощник руководителя. Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров,организация роста и повышение квалификации работников, планирование координация работы...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру