Секретари, офис-менеджеры ▼Астрахань ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Астрахани \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Специалист по обработке первичной документации
Следующее объявление >>
Специалист по работе с архивными документами

. Оператор Call-центра ((9 гибкий график)

Обязанности:

Прием, регистрация и распределение входящих звонков. Внесение анкетных данных в клиентскую базу. Первичное консультирование клиентов по вопросам деятельности организации.

Требования:

Аккуратность. Грамотность. Дружелюбность.

Условия:

Интересная, стабильная работа. Гибкий график от 4 до 12 часов в день, оплата до 20 т.р. (предусмотрены ежедневные выплаты), офиц./неофиц. оформление, в первый месяц помощь со стороны коллектива

Зарплата20000
Дата объявления16.09.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Специалист по подбору кадров (оплата до 18000 руб.) УСЛОВИЯ: • график работы пн.-чт. с 09.00 до 18.00, пт. 09.00 до 16.00, сб., вск. – выходной, • оплачиваемый отпуск, б/л, ПФ, • дружная команда, • опла...
Вакансия оператора колл-центра в Санкт-Петербурге! Аутсорсинговый колл-центр набирает операторов на входящие/исходящие проекты! Что нужно делать: - принимать входящие звонки горящих линий (приём заказо...
Сотрудник АХЧ по обеспечению офиса Требования: - пользователь компьютера, - целеустремленность, позитивность, - желание учиться, - коммуникативность, - исполнительность, аккуратность. О...
Менеджер по рекламе (без опыта) Требования: готовность к обучению, активность, коммуникабельность Обязанности: * работа с действующими клиентами; * поддержание и развитие базы клиент...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру